В Китае установлен новый рекорд продаж батарейных автомобилей

Ноябрь, как и ожидалось, ознаменовался новым рекордом продаж «зелёных» машин в Китае, впервые преодолев отметку в 400 000 единиц. Всего в прошлом месяце было зарегистрировано 413 094 новых экологически чистых транспортных средств (рост на 106% по сравнению с прошлым годом).

При этом растёт не только объем, но и доля рынка, которая составила внушительные 19%, из которых 15% – чистые электромобили, а 4% – гибриды. Всего с начала года продано 2,7 млн экземпляров машин «на батарейках». Это 11,5% от общего объема рынка.

Продажи батарейных автомобилей в Китае – ноябрь 2021

Вот таким любопытным образом выглядит официальная статистика ноябрьских продаж по моделям-бестселлерам :

  • Wuling Hong Guang MINI EV – 40 395
  • Tesla Model Y – 23 117
  • BYD Qin Plus PHEV – 18 054
  • BYD Song Pro/Plus PHEV – 15 097
  • Li One – 13 485
  • BYD Qin Plus EV – 10 097
  • BYD Han – 10 021
  • BYD Dolphin – 8 800
  • Tesla Model 3 – 8 615
  • Ora Haomao – 8 429
  • Как можно заметить, в этом списке вообще нет иностранных моделей, кроме Tesla, которая, впрочем, выпускается на шанхайской «гигафабрике» бренда. Лидирует с большим отрывом суперкомпактный «Улин», Model Y на втором месте, замыкает тройку призёров подключаемый гибрид BYD. И предварительные результаты за год эту картину не сильно меняют – разве что весь пьедемстал уже за батарейными электромобилями:

  • Wuling Hong Guang MINI EV – 368 396
  • Tesla Model Y – 129 353
  • Tesla Model 3 – 120 912
  • BYD Qin Plus PHEV – 94 267
  • BYD Han – 76 559
  • Li One – 76 404
  • Changan Benni EV – 65 996
  • GAC Aion S – 64 775
  • BYD Song Pro/Plus PHEV – 63 819
  • Chery eQ – 59 821
  • Интересно распределились и доли брендов внутри сегмента. Лидером здесь стал BYD, занявший 18%, за ним следует совместное предприятие SAIC-GM-Wuling с результатом в 15 процентов. На третьем месте с большим отрывом находится Tesla (9 процентов). SAIC лишь на 3% уступил американцам, концерн GWM нарастил свой модельный ряд, что позволило ворваться в пятёрку лидеров с долей в 4%, на сотые доли процента опередив Volkswagen Group.

    Источник

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.