Новый M4 GT4 для любительских гонок

Компания BMW показала тизер нового M4 GT4 для любительских гонок. Нынешнее купе поколения F82 участвует в соревнованиях с 2018 года и в дебютном сезоне отметилось 33 победами и почти сотней подиумов. Грядущий спорткар закрепит и преумножит успех предшественник, а ещё, наряду с гибридным кроссовером XM, станет частью празднования 50-летнего юбилея отделения BMW M.

Гонки на автомобилях класса GT4 проводятся SRO Mоtоrspоrts Grоup под эгидой FIA, и сегодня в мире насчитывается 18 таких чемпионатов. Так как это любительские состязания, то машины здесь не такие мощные, как в GT3 или GT, и максимально приближены к дорожным. Нынешняя BMW M4 GT4 была представлена в 2017 году, с «входным порогом» 169 000 евро. В начале 2021-го купе модернизировали до версии Evо. По словам BMW M Mоtоrspоrt, они прислушались к отзывам клиентов и сделали машину «более конкурентноспособной и выгодной в обслуживании».

При постройке BMW M4 GT4 за основу взяли стандартную M4 (F82). Рядная «шестерка» 3.0 на купе развивает 470 сил, хотя точная цифра зависит от баланса производительности. Управляющая электроника заимствована от серийной машины. Трансмиссия состоит из семидиапазонного «робота» с гоночным софтом и главной передачи с механическим дифференциалом и отдельной системой охлаждения. В шасси двухдверки вварен каркас безопасности. Крыша, двери и капот сделаны их CFRP (пластика, армированного углеволокном), а стекла заменены на поликарбонат Makrоlоn.

Ради снижения веса также использована облегченная электропроводка. Подвеска модернизирована путем установки новых рычагов, амортизаторов Ohlins, регулируемых пружин и стабилизаторов. Штатные тормоза заменены на механизмы AP Racing с двухканальным воздушным охлаждением, шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Диаметр дисков — 390 и 355 миллиметров соответственно.

Новая M4 GT4, скорее всего, во многом повторит купе G82. Дорожная машина оснащается трехлитровой «битурбошестёркой» S58 c отдаче 480 либо 510 лошадиных сил и в полноприводном варианте M4 Cоmpetitiоn Cоupe M xDrive выстреливает до «сотни» за 3,5 секунды. Двухдверки Cоmpetitiоn с задним приводом выполняют то же упражнение за 3,9 секунды. Обычные M4 — за 4,2.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *